Вернуть некачественную обувь

Вернуть некачественную обувь

Добрый день! Купили обувь (сандали женские) в магазине. Через несколько дней (в магазин принесли на 4-ый) лопнула подошва, принесли их в магазин, написали претензию и потребовали возврат, обещали ее рассмотреть в течение 10 дней. Уже прошло больше никто не звонит. Что лучше сделать в такой ситуации? Имеет смысл еще ждать - например как пройдет 20 дней и в случае не получения ответа можно требовать деньги?

Игорь, Москва

Вопрос номер 786 задан 04.02.2019 г. в раздел бесплатные консультации юриста по защите прав потебителей

Бесплатная консультация юриста по защите прав потебителей

На вопрос Вернуть некачественную обувь, и другие вопросы, связанные с защитой прав потебителей, вы получите исчерпывающие ответы воспользовавшись услугой бесплатной консультации юриста по защите прав потебителей. Для этого вам достаточно заполнить предложенную ниже форму - изложить суть вашей проблемы, внимательно заполнить поля с контактными данными, и нажать кнопку "получить ответ". После ознакомления с вашей ситуацией, юрист позвонит вам. Обычно время ожидания не превышает пятнадцати минут.

Вопросы юристу по защите прав потебителей

Здесь приведены примеры вопросов от граждан, обратившихся к нашим юристам за консультацией по вопросам, касающимся защиты прав потебителей. Вы можете сами абсолютно бесплатно задать вопрос юристу, и получить юридическую помощь в считанные минуты.


3740
Вернуть в магазин пиджак

Покупала пиджак мужской. Я отрезала нитки в кармане (защитные) , могу ли я вернуть товар , так как оно не подошло по размеру. Все ярлыки и пломбы одеж ...

957
Вернуть сотовый со сломанным динамиком

Добрый день! Я приобрел в магазине "Фенко" г. Воронеж, ул. Лизюкова мобильный телефон в январе 2017 года. В августе текущего года у меня вышел из стро ...

1205
Возврат денег за билет несостоявшегося полета

Был перелет аэрофлотом в ноябре прошлого года. Гонконг - Париж. Через Москву. Ездили с Заказчиком в Гонконг. В Париж хотели залететь на один день и ...